ERP-система для мебельного производства — «Цех=Успех»
Внедрение за 30 дней. Бесплатный тестовый период.
Скачать пробную версиюПреимущества ERP программы ЦехУспех производства мебели
ERP-система для производства мебели — это программа для автоматизации производственных процессов, используемая преимущественно средними и крупными предприятиями. Но приложение «ЦЕХ=УСПЕХ» ломает привычную парадигму и с легкостью интегрируется в рабочие процессы малых фирм. С помощью пакета можно сократить производственные расходы, снизить процент брака и увеличить прибыль путем оптимизации большинства операций.
Программа «ЦЕХ=УСПЕХ» нацелена на работу с мебельными предприятиями. Внедряя это приложение, можно повышать мотивацию сотрудников, контролировать реестр технических карт, следить за соблюдением сроков, согласовывать счета на оплату и выполнять закупки. Комплексная настройка софта под конкретную организацию займет от 15 до 30 дней. Решение совместимо с CPM-системами, интернет-банкингом и пакетами вендора «1С».
Быстрый запуск
Узкая специализация
Решение проблем предприятия
Увеличение прибыли
Автоматизация всех процессов
Возможность интеграции
Полный контроль бизнеса
Техническая поддержка
Краткое описание программы «ЦЕХ-УСПЕХ»
ERP система для производства Цех=Успех – автоматизированное управление предприятием
«ЦЕХ-УСПЕХ» в деталях
Высокое качество и борьба с браком
Начиная работу над деталью, сотрудник соглашается с тем, что заготовка пришла к нему надлежащего качества с точки зрения визуального контроля, так как если он пропустит брак – забракует следующее звено. Данную функцию позволило реализовать штрих-кодирование товара – список всех участников процесса изготовления каждой конкретной детали распечатывается и наклеивается на каждое изделие.
Повышение мотивации сотрудников
Работник видит, сколько он заработал за каждую операцию и сколько доступно к выдаче (средства начисляются за заказ, который был изготовлен и вышел с линии). Благодаря этому рабочие становятся командой, замотивированной на быстрый выпуск качественной продукции. Также сотрудникам доступны функции “взять операцию на участке, где образовалась задержка”, “освоить доп. операцию” и другие, прямо влияющие на их доход и мотивирующие работать больше. При этом «бездельники» и «бракоделы» начинают зарабатывать значительно меньше.
Соблюдение сроков
Каждому участнику системы отображаются оговоренные с клиентом сроки заказов, а также заказы, которые нужно выполнить в первую очередь. Тем же принципом и инструментом пользуются рабочие, когда принимают решение, какую техническую карту взять в работу первой. Если просрочка все же произошла – она является уменьшающим коэффициентом сдельной оплаты труда.
Оптимизация и точность закупок без ошибок
Система учитывает остатки на складах при заказе материалов поставщику, а также минимальные партии закупки. Нажатием всего одной кнопки система рассчитывает все эти показатели и потребность в материалах для текущего заказа. Если вчера с этой функцией справлялись 3 закупщика и допускали ошибки, теперь система считает это автоматически, не допуская ошибок. Это прорыв в автоматизации производства!
Контроль оплат
Программа позволяет согласовывать в системе все счета на оплату, отслеживая взаимосвязи заказов и счетов. Например, система может указать, что в прошлый раз эту же позицию уже заказывали дешевле – эта функция позволяет экономить на переплате счетов поставщикам. Также система составляет наглядный анализ прибыльности заказов, учитывая планируемую и фактическую себестоимость.
Персональный анализ вашего
бизнеса от экспертов по
внедрению ERP
Запишитесь на консультацию с нашим специалистом, включающую
персональный разбор вашего бизнеса с рекомендациями.
Стоимость консультации-экскурсии — бесплатно!
В случае покупки, стоимость услуги уменьшается на сумму сессии